Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Могу я чем-нибудь помочь?

  • 1.Какие отделения есть в больнице и какие заболевания можно лечить?
    • В больнице есть отделение детской реабилитации, отделение реабилитации взрослых и отделение традиционной китайской медицины, В нашей больнице успешно лечат детский церебральный паралич, аутизм, эпилепсию, задержку умственных и двигательных функций, последствия инсульта, травмы спинного мозга, последствия черепно-мозговых травм и другие 


  • 2.Какие специалисты работают в реабилитационном центре?
    • В детском отделении нашей больницы работает высококвалифицированная команда специалистов, в том числе: 1 главный врач, 2 заместителя главного врача, 4 лечащих врача, 3 врача-ординатора, 15 ведущих реабилитологов, 42 реабилитолога, 3 учителя специального образования, 6 воспитателей дошкольных учреждений, 1 учитель музыки, 2 психотерапевта, 3 психолога, 3 заместителя главной медсестры, 4 старшие медсестры и 4 медсестры.


  • 3.Как я могу получить контактную информацию и план лечения перед лечением?
    • Вы можете связаться с нами по электронной почте. Вичату, вотсапу или по телефону, направить нам выписки из историй болезни и результаты обследований. Для этого можно воспользоваться облачными сервисами, нпример, Яндекс-диск, или напрямую отправить нам на посчту. Мы предложим предварительный индивидуальный план с указанием стоимости. Данный план может корректрооваться на месте псоле консультации в нашей больнице при обязательном согласовании с пациентами и/или его представителями.


  • 4.После лечения, после выписки пациента из стационара, ведется ли последующее наблюдение за пациентом?
    • Мы всегда рады обратной связи от пациента и готовы предоставить требуемую консультацию или информацию по интересующему вопросу. Если пациент прошел последний осмотр после выписки, он может отправить результаты последующему персоналу, и наши специалисты предостят своё экспертное мнение и рекомендации. Период бесплатных консультаций после выписки составляет 1 год.


  • 5.Нужна ли мне виза для ъезда в Китай на лечение, и сможет ли больница предоставить приглашение?
    • Вам необходимо оформить визу в Китай для лечения, наша клиника предоставит Вам письмо-приглашение для оформления визы.

      Пациенты должны отправиться в местное посольство Китая и подать заявление на визу, вы также можете обратиться к местному агентству которые занимаются оформлением виз.

      Пациентам из некоторых стран, например, Казахстан, Белоруссия не требуется виза для въезда в Китай, но нужно приглашени, которое мы также предоставим в электронном виде с печатью. Подробно выизовые вопросы можно уточнить в ближайшем консульстве Китая 


  • 6.Когда должна быть произведена оплата лечения? Какие существуют способы оплаты?
    • Согласно правилам больницы, плата за лечение должна быть выплачена полностью до начала лечения (в течение 3 дней после первичной консультации и необходимого обследования), Оплата может быть произведена путем денежного перевода или с помощью кредитной карты,  или оплаты наличными (в долларах, евро, юанях) , или с помощью мобильных платежных систем


  • 7.Как добраться до нашей больницы? Предоставляется ли трансфер и встречающий?
    • Как правило,  нужно сначала прибыть в Пекин, Шанхай или Гуанчжоу: город, есть высокоскоростная железная дорога и самолеты в наш город. После предварительного согласования времени прилёта,  мы направляем сотрудника для встречи в аэропорту или на станцию высокоскоростной железной дороги, чтобы встретить и сопроводить пациента и членов семьи до нашей больницы..Перед приездом необходимо заранее отправить электронные билеты нашему соструднику, чтобы он заранее купил билеты на скоростной поезд. Трансфер из больницы до аэропорта выстроен по аналогичной схеме: заранее сотруднику предоставляется информация о выезде, заранее покупаются билеты на скоростной поезд, затем пациента и членов семьи сопровождают до аэропорта или жд вокзала, откуда будет рейс до места жительства.


  • 8.Как приобрести SIM-карту?
    • Наш персонал из серовисного отдела проводит Вас в ближайший магазин для оформления сим-карты. Для этого потребуется только Ваш паспорт.


  • 9.Есть ли поблизости супермаркет? Есть ли возможность самостоятельно готовить пищу?
    • Рядом с больницей есть супермаркет,наш сотрудник из сервисного отдела может Вас сопроводить или вы можете добраться на машине в его сопровождении за предметами первой необходимости,

      Самостоятельно можно готовить простые блюда в палате, также у нас имеется столовая, где можно питаться готовой пищей. Ассортимент блюд довольно разнообразен и часто обновляется. 


  • 10.Что нужно взять с собой?
    • Нужно взять с собой необходимые лекарства, в том числе, которые постоянно принимаете, а также привычные продукты, игрушки и т.д., Китайская еда отличается от российской, Также вы можете привезти немного макарон, сыра, сосисок, консервов и т.д. Одежду можно взять по сезону, а также можно купить после приезда в Китай.


  • 11.Есть ли в палате душевая ? Есть ли WiFi ?
    • В каждой палате имеется сан-узел с душем и унитазом В палате имеются шкафы. Есть бесплатный доступ к Wi-Fi


пожалуйста, оставьте нам сообщение